четверг, 31 января 2013 г.

Garnier Восстанавливающий крем для рук

От производителя:

Интенсивный уход и питание.
В зимнее время кожа рук нуждается в особых питательных веществах, которые смягчают и восстанавливают кожу. Восстанавливающий крем содержит аллантоин известный своими заживляющими свойствами, особенно своей способностью ухаживать за мелкими трещинками на коже. Глицерин защищает Ваши руки, а активный защитный фильтр предотвращает старение кожи рук. 



Моё мнение:

Крем имеет достаточно плотную консистенцию, при этом абсолютно не жирный. Впитывается быстро, не оставляет ни липкости, ни жирного блеска. Кожа тут же становится очень бархатистой и мягкой на ощупь, при этом оптимально увлажнённой и напитанной. Аромат интенсивный, но приятный, традиционный кремовый. Идеальный вариант для зимних прогулок или просто для очень сухой кожи.



Несмотря на доступную цену, этот крем показался мне весьма достойным продуктом. Отлично питает и увлажняет, быстро впитывается и не оставляет после себя никаких видимых следов. Его можно использовать в любое время суток, нанести и через несколько секунд приступать к своим обычным делам. 





7 комментариев:

  1. О! Мне такой на работу нужен, чтоб быстро впитывался и не лип! Яночка, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что! Попробуй, надеюсь, понравится. Обычно такие кремы, которые быстро впитываются и не липнут, имеют слабый эффект, а этот отлично справляется со своей задачей.

      Удалить
  2. интересно,нужно посмотреть. а вот обычные крема в зеленой тубе, с карите по-моему мне совершенно не нравятся(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с кремами от Garnier не знакома, если честно. Этот попал ко мне в руки случайно и оставил положительные впечатления.

      Удалить
  3. О, надо будет попробовать
    а как думаешь, для стоп можно попробовать? или будет слабоват?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая идея! Я думаю и для ножек будет очень неплохой вариант.

      Удалить
    2. тогда точно надо брать))))) спасибо за пост;)

      Удалить